Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.12.2021

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОКИРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 14 декабря 2021 года                                                                         № 25

 

Об утверждении Положения

о муниципальном жилищном контроле на

территории Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области.

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Сокиринское  сельское поселение Сусанинского муниципального района Костромской области Совет депутатов Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области согласно приложению.

  1. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области № 14 от 26.07.2021 года «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области» .
  2.  Настоящее решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Селяночка».
  3.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

 

 

 

Глава Сокиринского сельского поселения                     Е.А. Подушкина

 

 

 

Приложение

 к решению Совета депутатов

 Сокиринского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области

от «14» декабря 2021 г. № 25

 

Положения о муниципальном жилищном контроле на

территории Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля уполномоченным органом местного самоуправления Сокиринского сельского поселения.

1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является администрация Сокиринского сельского поселения (далее – Администрация).

1.3. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального жилищного контроля не применяется.

В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при осуществлении муниципального жилищного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.

1.4. Доклад о правоприменительной практике по муниципальному жилищному контролю готовится один раз в год, утверждается распоряжением Главы Сокиринского сельского поселения и размещается на официальном сайте Сокиринского сельского поселения в сети «Интернет» в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

1.5. До 31 декабря 2023 года Администрация готовит в ходе осуществления муниципального жилищного контроля документы, информирует контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Администрации действиях и принимаемых решениях, обменивается документами и сведениями с контролируемыми лицами на бумажном носителе.

2. Профилактические мероприятия

 

2.1. В рамках осуществления муниципального жилищного контроля Администрация вправе проводить следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование;

4) профилактический визит.

2.2. Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

2.3.Консультирование осуществляется должностным лицом Администрации по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

 Порядок консультирования, перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе перечень вопросов, по которым осуществляется письменное консультирование, определяются положением о виде контроля.

2.4. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, когда контролируемое лицо направит запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.5. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.

2.6. Обязательный профилактический визит осуществляется в отношении контролируемых лиц в случае начала осуществления ими деятельности по управлению многоквартирными домами.

Срок осуществления обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.

2.7. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения.

Порядок подачи и рассмотрения возражения в отношении предостережения устанавливается положением о виде контроля.

2.8. Возражение подается в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

2.9. В возражении указываются:

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.10. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Администрацию, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Администрации, либо иными указанными в предостережении способами.

2.11. Администрация рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

3. Контрольные (надзорные) мероприятия

 

3.1. В рамках осуществления муниципального жилищного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия и соответствующие им контрольные (надзорные) действия:

1) инспекционный визит:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

инструментальное обследование;

истребование документов;

2) рейдовый осмотр:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

3) документарная проверка:

получение письменных объяснений;

истребование документов;

4) выездная проверка:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

5) выездное обследование.

3.2. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

3.3. Инспектор и лица, привлекаемые к совершению контрольных (надзорных) действий, применяющие фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, уведомляют лиц, присутствующих при проведении контрольного (надзорного) действия, о применении соответствующего способа фиксации доказательств.

3.4. Материалы, полученные в результате применения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, хранятся вместе с материалами соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия. В случае, если материалы, полученные в результате применения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, существуют только в электронной форме, такие материалы хранятся в Администрации в течение сроков хранения материалов соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия.

3.5. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

3.6. В случаях, если индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, не имеют возможности присутствовать при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в связи с их выездом за пределы Сусанинского района или в связи с временной нетрудоспособностью, такие индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить в Администрацию соответствующую информацию с приложением подтверждающих документов (проездной документ, листок временной нетрудоспособности). В случае поступления такой информации в Администрацию проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный (надзорный) орган.

3.7. В случае поступления в Администрацию возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия, Администрация назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение 5 рабочих дней со дня поступления возражений. Консультации проводятся в устной форме в помещении Администрации.

 

4. Обжалование решений Администрации,

действий (бездействия) ее должностных лиц

 

4.1. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении вида муниципального контроля не применяется.

 

 

5. Оценка результативности и эффективности деятельности Администрации: ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели

 

5.1. Устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности деятельности Администрации:

 

Наименование показателя

Целевое значение

Формула для расчета

Ключевые показатели

А

Сумма ущерба, причиненного гражданам, организациям, публично-правовым образованиям в результате нарушения обязательных требований

Не более 50 тыс. руб.

Индикативные показатели

Б

Эффективность деятельности Администрации

Менее 0,05

Отношение разности между причиненным ущербом в предшествующем периоде и причиненным ущербом в текущем периоде (тыс. руб.) к разности между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (тыс. руб.)

В1

Количество поступивших в Администрацию заявлений о нарушении обязательных требований

Не более 20

В2

Сумма возмещенного материального ущерба

Не менее 1000 руб.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. До 31 декабря 2023 года подготовка администрацией Сокиринского сельского поселения в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации Северного сельского поселения действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.

 

Поделиться:
Дата создания: 24.12.2021 16:25
Дата последнего изменения: 24.12.2021 16:25