Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

                                                                                                                Утверждена

                                                                                                                              постановлением администрации

                                                                                                                              Сокиринского сельского поселения

                                                                                                                   Сусанинского муниципального района

                                                                                                                                                  Костромской области

                                                                                                                                                       от 26.02.2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

«Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Сокиринского сельского поселения

Сусанинского муниципального района

Костромской области

на 2014-2025г».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление:

 

Оглавление ……………………………………………………………………………….…..2

 

Раздел 1.    Паспорт  программы …………………………………………......................3

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной  инфраструктуры……………………………………………………………………………...5

 

Раздел 3. Перспективы развития………………………………………………………...13

 

Раздел   4. Перечень программных мероприятий…………………………. …………16

 

Раздел 5. Целевые показатели программы  развития коммунальной инфраструктуры ………………………………………………………………….…………23

 

Раздел 6. Перечень  инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей…………………………………………………………………….....23

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты при реализации программы……………………24

 

Раздел 8. Оценка эффективности реализации программы…………………….....…28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

«Комплексное развитие  систем коммунальной инфраструктуры

Сокиринского сельского поселения на 2014-2025 г.г.»

 

1. Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа      «Комплексного      развития      систем      коммунальной инфраструктуры Сокиринского сельского поселения на 2014-2025 годы» (далее –Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 26.03.2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; 
Приказ Министерства регионального развития РФ от 6 мая 2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
Устав муниципального образования;
Генеральный план Сокиринского сельского поселения, утвержден решением Совета депутатов Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района от 10.02.2012 г. №  27;

Заказчик программы

- Администрация МО Сокиринского сельского поселения

Основные разработчики программы

- Администрация МО Сокиринского  сельского поселения

Ответственный исполнитель программы

- Администрация МО Сокиринского сельского поселения

Цели и задачи программы

- основными целями Программы являются:

обеспечение  надежности  жилищно-коммунальных  систем жизнеобеспечения населения;

улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

восстановление и техническое перевооружение основных фондов коммунального комплекса Сокиринского сельского поселения;

Для  достижения  поставленных  целей  необходимо  решение  следующих задач:

обеспечение законодательного и нормативного сопровождения развития систем коммунальной инфраструктуры;

создание  системы  отраслевого  территориального  управления  жилищно-коммунального хозяйства;

развитие предпринимательства и конкуренции в секторе жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечение условий для снижения издержек;

повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

создание   условий   для   инвестиционной  привлекательности   жилищно-коммунального хозяйства;

подготовка  и  переподготовка  кадров  для  жилищно-коммунального хозяйства;

техническое перевооружение жилищно-коммунального хозяйства на основе  энерго - и ресурсосберегающих технологий;

государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального хозяйства;

              проведение мероприятий по модернизации существующих, строительство новых объектов и магистральных сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Сроки и этапы реализации программы

2014 – 2025 годы

            1 этап (2014–2019 годы): отрабатываются организационные и финансовые механизмы, проводятся мероприятия по созданию системы  отраслевого  территориального  управления  жилищно-коммунального хозяйства;

             2 этап (2020-2025 годы): создаются условия для привлечения инвестиций, и проводится модернизация, обеспечивающая повышение надежности и снижение издержек в жилищно-коммунальном хозяйстве

Объём и источники финансирования Программы

      -  суммарный   объем   финансирования   Программы   на   2014-2025   годы составляет          тыс. рублей, из них:

    средства федерального бюджета –рублей         

    средства муниципального района – 0  рублей                

     средства бюджета МО «Сокиринское сельское  поселение» -                     тыс. рублей

прочие средства -                         тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

       - в результате реализации Программы будет обеспечено повышение эффективности,  качества  жилищно-коммунального  обслуживания,  

     - надежность работы   инженерных   систем   жизнеобеспечения;

      - комфортность и безопасность условий проживания;

      - улучшение экологической ситуации Сокиринского сельского поселения;

      - привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

      - понижение среднего физического износа систем коммунальной инфраструктуры до 30-35%.

 

2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры Сокиринского сельского поселения

 

               Программа  «Комплексного  развития  систем  коммунальной  инфраструктуры      Сокиринское сельское поселение» на 2014-2025 годы» определяет комплекс мероприятий, способствующих повышению качества  предоставляемых  коммунальных  услуг,  надежности  функционирования  коммунальных  систем жизнеобеспечения,  направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального  хозяйства (далее ЖКХ) и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

             Главным звеном Программы является работа по модернизации оборудования, замене ветхих и устаревших сетей на современные, эффективные, с учетом внедрения ресурсосберегающих технологий и мер стимулирования энергосберегающих программ, возможности использования и привлечения  всех доступных  ресурсов,  включая  собственные,  что позволит  решить  вопросы  надежного  и качественного  обеспечения потребителей услугами жилищно-коммунального хозяйства.

 

   2.1.Краткий анализ существующего состояния коммунальной инфраструктуры     Сокиринского сельского поселения.

 

   2.1.1.Водоснабжение

              Водоснабжение населенных пунктов на территории сельского поселения осуществляется из подземных источников: водозаборных скважин и колодцев.              Централизованная система хозяйственно- питьевого водоснабжения низкого давления с питанием из водозаборных скважин имеется в с.Головинское, с.Домнино,д.Сокирино, д.Шипилово, д.Меленки. Неравномерность водопотребления регулируется существующими водонапорными башнями. В с.  Домнино и в д. Шипилово водонапорные  башни требуют замены.              Водопровод в населенных  пунктах подведен к объектам соцкультбыта и к жилому сектору, а также водопользование частично осуществляется из водозаборных колонок и колодцев. Жители других населенных пунктов, где нет централизованного водоснабжения, для удовлетворения потребности в питьевой воде используют колодцы. Общая протяженность водопроводных сетей в поселении составляет 13 км. Годы строительства сетей 1968-1999г., состояние сетей не везде удовлетворительное, сети со 100% износом в с.Домнино, д.Шипилово,,д.Сокирино,д.МеленкиВ поселении требуется замена водопроводных сетей.При новом строительстве водопроводных сетей и реконструкции старых необходимо предусмотреть установки обезжелезивания и установку пожарных гидрантов на уличной сети.В с.Головинское замена уличных сетей произведена в2010-2012годах.

             Централизованное горячее водоснабжение на территории поселения отсутствует. Горячее водоснабжение обеспечивается посредством индивидуальных газовых колонок и котлов.

             Для нужд наружного пожаротушения населенных пунктов Сокиринского  сельского поселения имеются  пруды и пожарные гидранты в с.Головинское и д.Сокирино .

 

2.1.2. Характеристика существующего состояния объектов и сетей  водоснабжения.

 

            На территории Сокиринского сельского поселения имеются 7 скважин.Все:  скважины принадлежат администрации сельского поселения. На всех эксплуатационных скважинах поселения выдержаны зоны санитарной охраны, радиусом 30 м.

          Скважины имеют глубину 35-145 метров. Удельный дебет, по данным строительных откачек, составляет 4,0-9,0 м куб./ч.

      

№ п/п

Скважина

Год постройки

Износ

Собственник

скважины

Состояние скважины

1

 №4

Д.Сокирино

1977

100

Администрация Сокиринского поселения

Рабочая

2

№ 3913

Д.Сокирино

1995

100

«-« -«-«

Рабочая

3

№2798

Д.Шипилово

1974

100

«-«-«-«

резервная

4

№ 5196

 д. Шипилово

1993

97

Администрация Сокиринского поселения

Рабочая

5

№ 1436 с.Домнино

1968

100

Администрация Сокиринского поселения

Рабочая

6

№ 1463д.Меленки

1968

100

«-«-«-«

Рабочая

7

№5314 с.Головинское

1999

63

«-«-«-«

рабочая

 

Качество холодной воды, подаваемой потребителю, соответствует требованиям ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Повышенное содержание железа.

 

2.1.3. Характеристика водопроводных сетей

 

№ п/п

Населенный

пункт

Протяженность водопроводных сетей  (км)

Диаметр трубопровода (мм)

Материал трубопровода

Год ввода в эксплуатацию

1

д. Сокирино

3,5

50

металлические

1977

2

д. Шипилово

1,350

50

металлические

1986

3

д. Меленки

1,9

50

металлические

1968

4

С.Домнино

2,350

50

металлические

1968

5

С.Головинское

             3,8

50

Металлические и

пластик

2010-2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

13

 

 

 

 

 

2.1.4. Наличие нецентрализованного водоснабжения (колодцы).

 

№ п/п

Населенные пункты

Числен

ность населения

Количество колодцев

Состояние

1

д. Шипилово

68

1

неУдовлетворительное

2

д. Булыгино

2

1

Удовлетворительное

3

д. Степурино

2

1-

Не удовл. (ключик)

4

д. Межаково

1

1

Удовлетворительное

5

д. Семкино

2

Бытовая скважина

 

6

с.Домнино  

51

 

 

7

д.Васюково  

 

1

Удовлетворительное

8

с.Головинское

279

-

 

9

д. Сокирино

213

 

 

10

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

793

5

 

 

2.1.5. Фактические показатели для обеспечения жилого сектора и предприятий поселения водой.

 

№ п/п

Скважины

V подъема воды в год тыс.м3

V реализации воды в год тыс.,м3

V потери воды в год тыс.,м3

1

№4 д.Сокирино

25

23

2

2

№3913д.Сокирино

 

 

 

3

№2798 д.Шипилово

 

 

резервная

4

№5196д.Шипилово

8

6

2

5

№1436 с.Домнино

 

4

3,5

0,5

6

№1463д.Меленки

6,6

4,6

2

7

№5314с.Головинское

32

29

3

 

ИТОГО

75,6

66,6

9,5

2.1.6. Наличие коммерческих приборов учета воды, отпущенной из сетей абонентам  и анализ планов по установке приборов учета.

 

№ п/п

Населенный пункт

Количество абонентов пользующих централизованной системой водоснабжения

Количество установленных приборы учета по состоянию на 2013 год

Количество установленных индивидуальных приборов учета по состоянию на 2015 год

1

Д.Сокирино

213

-

46

2

Д.Шипилово

68

-

17

3

С.Домнино

48

-

10

4

Д.Меленки

174

-

12

5

С.Головинское

279

3-

60

6

 

 

-

 

7

 

 

-

 

8

 

 

-

 

 

Итого:

782

-

  145

 

2.2. Характеристика существующего состояния объектов и  сетей энергоснабжения Сокиринского сельского поселения.

 

                 Электроснабжение Сокиринского сельского поселения осуществляется от электрических сетей ОАО «МРСК Центра «Костромаэнерго». Все населенные пункты электрифицированы.

               По территории  сельского поселения проложены распределительные линии электропередачи 110,35,10кВ.

 Линии электропередач и КТП находятся в удовлетворительном состоянии.

            

            Передача электроэнергии потребителям Сокиринского сельского поселения осуществляется на напряжении 10 кВ через комплектные трансформаторные ТП.

 

2.3 Характеристика существующего состояния объектов и  сетей газоснабжения Сокиринского сельского поселения.

 

          Населенные пункты Сокиринского сельского поселения с.Головинское,с.Домнино,д.Сокирино,д.Шипилово Сусанинского района имеют централизованное газоснабжение природным газом, аостальные населённые пункты обеспечиваются сжиженным газом в баллонах. Приоритетным направлением для поселения является проведение природного газа всем потребителям, что улучшит социально-экономические показатели поселения в целом, а также перевод котельных на газовое топливо.

 

2.4. Характеристика существующего состояния объектов и сетей  водоотведения Сокиринского сельского поселения.

 

             Централизованной канализации в населенных пунктах Сокиринского сельского поселения нет, жители в основном используют дворовые уборные, некоторые здания канализованы в выгреба. В д.Сокирино. существующие канализационные очистные  работаютне в полную меру..

 

2.5 Характеристика существующего состояния объектов и сетей  теплоснабжения Сокиринского сельского поселения.

 

                  В системе теплоснабжения насчитывается 8 котельных, отапливающих объекты социальной сферы (объекты образования, культуры и здравоохранения). Теплоснабжение производственных объектов предприятий осуществляется от собственных котельных, размещенных на территории предприятий. 

 

№ п/п

Котельная

Отапливаемый объект

Протяженность сетей (м)

Обслуживающая организация

1

Котельная МОУ Головинская ООШ

Здание школы

нет

МОУ Головинская ООШ

2

Котельная ДК с.Головинское

Здание ДК

нет

Головинский ДК

3

Котельная администрации с. Головинское

Здание администрации

нет

Головинская администрация

4

Котельная администрации д.Меленки

Здание администрации

нет

администрация Сокиринского с/п

5

Котельная МОУ Меленковская НОШ 

Здание школы

нет

МОУ Меленковская НОШ 

6

Котельная администрации д.Сокирино

Здание администрации

нет

администрация Сокиринского с/п

7

Котельная ДК д.Сокирино

Здание ДК

нет

Сокиринский ДК

8

Котельная ОГУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

Здание центра

нет

ОГУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

 

 

 

 

1.1.Объемы потребления тепловой энергии (мощности), теплоносителя и приросты потребления тепловой энергии (мощности), теплоносителя с разделением по видам теплопотребления.

 

Годовые объемы потребления тепловой энергии (мощности), теплоносителя с разделением по видам потребления по каждой котельной.

 

Наименование котельной

Годовое потребление

Тепловая энергия, Гкал.

Теплоноситель, м3

Отопление

ГВС

Отопление

ГВС

Сокиринское сельское поселение

Котельная администрации с.Головинское

68,8

0

11,1

0

Котельная ДК с.Головинское

66,2

0

9,9

0

Котельная МОУ Головинская ООШ

66,0

0

9,0

0

Котельная администрации д.Меленки

20,6

0

3,3

0

Котельная МОУ Меленковская НОШ 

23,0

0

3,7

0

Котельная администрации д.Сокирино

15,6

0

2,5

0

Котельная ДК д.Сокирино

16,6

0

2,6

0

Котельная ОГУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

68

0

10,9

0

1.2.Потребление тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, расположенными в производственных зонах, с учетом возможных изменений производственных зон и их перепрофилирования и приросты потребления тепловой энергии (мощности), теплоносителя производственными объектами.

 

№ п/п

Название котельной

Отапливаемые объекты

Годовое потребление

 

 

Тепловая энергия, Гкал.

Теплоноситель, м3

 

 

отопление

ГВС

отопление

ГВС

 

Сокиринское сельское поселение

1

Котельная администрации с.Головинское

здание администрации

68,8

0

11,1

0

2

Котельная ДК с.Головинское

здание ДК

66,2

0

9,9

0

3

Котельная МОУ Головинская ООШ

здание школы

66,0

0

9,0

0

4

Котельная администрации д.Меленки

здание администрации

20,6

0

3,3

0

5

Котельная МОУ Меленковская НОШ 

здание школы

23,0

0

3,7

0

6

Котельная администрации д.Сокирино

здание администрации

15,6

0

2,5

0

7

Котельная ДК д.Сокирино

здание ДК

16,6

0

2,6

0

8

Котельная ОГУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

здание центра

68

0

10,9

0

      Учитывая, что Генеральным планом  сельского поселения не предусмотрено изменение схемы теплоснабжения, теплоснабжение перспективных объектов, которые планируется разместить вне зоны действия существующих котельных, предлагается осуществить от автономных источников. Изменения производственных зон не планируется.

 

 

     

 2.6. Оснащённость приборами учёта.

         

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все производственные и жилые помещения оснащены приборами учёта электрической энергии, счётчиками газа.   

  Системы водоснабжения и жилищный фонд, оснащенный  системой водоснабжения, не имеют индивидуальных приборов учёта холодной воды.

 

 2.7.   Жилищный фонд Сокиринского сельского поселения

          

            Сокращение численности населения Сокиринского сельского поселения, спад промышленного и сельскохозяйственного производства отрицательно отразились на содержании и строительстве жилья, что привело к убыли жилищного фонда.

 

 2.7.1.Характеристика жилищного фонда по типу застройки         

             

            Весь  жилищный фонд  поселения  составляет 223 дома   общей площадью 15,5 тыс.кв.м.           

 

Типы жилой застройки

Показатели

Камен

ные

Деревянные

Сборные

прочие

всего

1.

Малоэтажная

индивидуальная

К-во домов

50

86

 

 

136

Площадь тыс.кв.м.

 

 

 

 

6,2

 

Жилой фонд включает в себя 136 жилых дома индивидуальной застройки и 165квартир в многоквартирных домах  малоэтажной застройки. Жилой фонд всего 15,6тыс.кв.м.

2.7.2. Благоустройство жилищного фонда

 

      Износ жилого фонда составляет  –  65 %. - 90%

      износ магистральных водопроводных сетей составляет 98 % ,  

          канализационных  сетей на балансе  нет.

          Изношенность коммуникаций, усиление риска разрушения конструкций жилых домов по причине их ветхости,  оказали  существенное  влияние  на  потенциальную  возможность  оказания  качественных  и  достаточных жилищно-коммунальных услуг,   Условия комфортного проживания населения с.Головинское,с.Домнино,д.Сокирино,д.Шипилово значительно улучшились при переходе на отопление природным газом.то есть возникла объективная необходимость у населения начать переоснащение коммуникационных сетей, осуществлять реконструкцию и модернизацию существующего жилищного фонда.

          

          На территории Сокиринского  сельского поселения организация занимающаяся  обслуживанием объектов жилищно-коммунального хозяйства отсутствует, и исполнением данных функций   занимается администрация Сокиринского сельского поселения.

            Тариф на воду администрация сельского поселения  утвердить не может, поэтому пользуется тарифом, утверждённым в 2009 году, который давно не соответствует действительности

 

2.7.3. Таблица тарифов на водоснабжение с удельными показателями (нормами водопотребления)

 

Населенный пункт

Водоснабжение/

канализация

Удельная норма потребления, м3/(чел.*мес)

Размер тарифа, руб/м3

Ссылка на документ

Сведения о доле возмещения (субсидирования)

Д.Сокирино ,д.Шипилово,с.Домнино,

водоснабжение

1,2с колонки

3,0водопроводный ввод

3,9 вод.ввод,ванны,канализация

10,71

 

 

Решение Совета депутатов№87от7.02.2009г.

0

 

 

 

 

 

С.Головинское

водоснабжение

Тоже

11,25

 

0

 

 

 

 

 

Д.Меленки

водоснабжение

тоже

12,20

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

2.8. Отходы производства и потребления

 

        Проблема сбора, утилизации, обеззараживания бытовых и промышленных отходов на территории Сокиринского сельского поселения стоит достаточно остро. Остаётся актуальным решение вопросов сбора и вывоза отходов потребления с территории поселения, оборудование  мест захоронения отходов – полигонов ТБО. С каждым годом происходит увеличение количества отходов, а это приводит к увеличению размеров занимаемой ими территории, росту числа несанкционированных свалок, интенсивному загрязнению почв, поверхностных водоёмов и подземных вод, атмосферного воздуха.

      В поселении широкое распространение имеет сельскохозяйственное загрязнение, которое, как и промышленное, наносит ущерб экосистемам.

     

3. Перспективы развития Сокиринского сельского поселения

 

 3.1.1. Динамика численности Сокиринского сельского поселения

                                                                                                                                                                                                                             Человек на начало года

год

 

 

 

 

2008

2009

2010

2013

2014

По поселению

 

 

 

 

831

813

780

803

793

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уд. вес населения

с/поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Как видно из приведенных данных, население Сокиринского сельского поселения уменьшается. Существенное сокращение населения происходит в основном за счет его естественной убыли.

 

3.1.2. Динамика естественного движения  населения сокиринского сельского поселения

 

Наименование

показателя

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Родилось

10

7

14

7

10

10

Умерло

8

14

16

11

15

14

Естественный прирост (убыль)

+2

-7

-2

-4

-5

-4

 

           Сложившееся соотношение рождаемости и смертности привело к прогрессирующей естественной убыли населения Сокиринского сельского поселения

           Наряду с процессами естественного воспроизводства населения большую роль в формировании  демографического потенциала играет миграция. Сокращение роста населения в целом по району вызвано не только низким темпом естественного прироста, но и большим миграционным оттоком населения.

           Основной причиной миграции из сельской местности является стремление людей к продолжению образования, повышению материальной обеспеченности, улучшению культурно-бытовых условий, отсутствие мест приложения труда.

 

3.1.3. Показатели миграционного движения населения Сокиринского сельского поселения.

 

Наименование

показателя

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

2011

2012

2013

Прибыло

 

 

 

 

 

4

38

26

Убыло

 

 

 

 

 

21

25

32

Миграционный прирост

 

 

 

 

 

-17

+13

-6

 

           Анализ состава населения показывает, что  значительных изменений в структуре населения Сокиринского сельского поселения не произойдёт. В перспективном периоде все равно будет наблюдаться сокращение численности населения и дефицит трудовых ресурсов, что потребует значительного миграционного прироста.

 

3.2. Прогноз проектной численности населения.

 

          При расчете перспективной численности  населения необходимо учитывать неизбежность правительственных и прочих мероприятий, направленных на повышение демографической обстановки.

 

Существующее положение

                 (2013)

Первая очередь

(2020)

Расчетный срок

(2030)

793

750

700

 

3.3. Планировочная структура Сокиринского сельского поселения.

 

Территория поселения имеет относительно развитую транспортную сеть, которая охватывает практически всю площадь поселения. Масштабы развития производственно- экономического потенциала, прогнозы изменения численности населения не дают оснований для кардинального изменения планировочной структуры Сокиринского сельского поселения. Сеть автомобильных дорог в перспективе изменится за счет их реконструкции, что также существенно не может повлиять на изменение сложившейся планировочной структуры.

Основу планировочной структуры составляют автомобильные дороги, выполняющие роль планировочной оси, сельские населенные пункты, лесные массивы, реки и другие природные элементы. Вдоль планировочной оси группируется основная часть населённых пунктов поселения.

 

3.4.Перспективы развития жилищного строительства.               

 

В настоящее время для комплексного решения жилищных проблем и реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» реализуется областная и районная программы.

Основная цель Программы – формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей области.

Основным результатом реализации программ должно стать комплексное решение жилищных проблем, повышение качества жилья и уровня его доступности для жителей района.

 

3.4.1. Прогнозный объём   жилищного фонда поселения.

 

          Расчеты объемов жилищного фонда приведены с учетом существующего жилищного фонда, а также прогнозов роста обеспеченности населения жилой площадью.

 

Существующее положение

Первая очередь 2020г.

Расчетный срок 2030 г.

Население

(чел.)

Обеспеченность жильем (кв.м/чел.)

Жилищный фонд всего (кв.м)

Население

(чел.)

Обеспеченность жильем (кв.м/чел.)

Жилищный фонд всего (кв.м)

Население

(чел.)

Обеспеченность жильем (кв.м/чел.)

Жилищный фонд всего (кв.м)

793

19,5

15500

750

25

18750

700

30

21000

       

При ежегодной норме амортизации деревянных домов -2,0 % переход жилищного фонда в категорию непригодного для проживания будет постоянно расти. (убыль предусматривает в основном ликвидацию жилых домов, имеющих износ свыше 65 % у деревянных домов, пришедших в полную непригодность для проживания).

 

 

3.4.2. Прогнозный объем нового жилищного фонда. 

                                                                                                                                             тыс. кв.м.

Наименование

Жилищный фонд

I очередь-2020г.

                 Расчетный срок – 2030 г.

всего

в том числе новый

всего

новый жилой фонд

всего

компенса

ционный

всего

компенса

ционный

Сокиринское сельское поселение

 

 

 

 

 

 

              

Для достижения показателей, заложенных в документах территориального планирования Костромской области и Сусанинского  муниципального района  до 2020г.  ежегодно  необходимо строить в среднем около           кв.м жилья всех форм собственности. С 2020 по 2030 год при снижении доли ветхого жилья объёмы строительства остаются на прежнем уровне.

 

3.4.4. Управление жилищным фондом.

 

             На территории Сокиринского сельского поселения  жилой фонд полностью состоит из  индивидуальных жилых домов и домов блокированной застройки. Многоквартирных домов нет, поэтому нет необходимости создания управляющей компании или ТСЖ. Собственники жилья полностью несут бремя содержания  своего жилья. 

             Важной   задачей   для   собственников   жилищного   фонда   является   реконструкция    и модернизация жилищного фонда, главными направлениями, которых являются:

- капитальный ремонт жилищного фонда с доведением до нормативного уровня;

- реконструкция и модернизация жилых домов;

- снос ветхого и аварийного жилищного фонда,

- установка индивидуальных приборов учета;

- ремонт внутренних систем холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения.

 

4. Перечень программных мероприятий.

 

             Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Сокиринского сельского поселения Сусанинского муниципального района предусматривает:

             - внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения;

             - решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей;

             - капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоотведения, теплоснабжения и особенно водоснабжения отвечает интересам жителей сельского поселения  и позволит:

             - повысить комфортность условий проживания населения на территории Сокириского сельского поселения за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

             -  улучшить экологическое состояние на территории Сокиринского сельского поселения.

             - обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;

             - повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

             - формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.

           

4.1. Развитие объектов и сетей энергоснабжения.

 

             Сокиринское сельское  поселение в настоящее время располагает достаточным электроэнергетическим потенциалом.

            Покрытие энергетических нагрузок района на расчетный срок  реализации генплана до 2030 года предусматривается от существующих трансформаторных подстанций ТП.

            Необходима реконструкция трансформаторных подстанций  и сетей электроснабжения 10/0,4 кВ, износ которых составляет 60%, 47,3%, 72,4%.

Необходимо проведение мероприятий, направленных на внедрение энергосберегающих технологий.

            В настоящее время основной задачей развития электрических сетей является обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения всех потребителей.

 

4.1.1. Перспективные нагрузки жилищно-коммунального сектора.

          

Наименование

1 очередь

2020г.

Расчетный срок

2030 г.

Население, чел.

750

700

Годовое электропотребление,         тыс. кВт.ч.

712

665

Максимальная электрическая нагрузка, кВт

305

                               300

 

 4.1.2. Основные технико-экономические показатели.

    

№ п/п

Показатели

Ед.изм.

Первая очередь 2020 г.

Расчетный срок

2030 г.

 

Электроснабжение

 

 

 

1

Испочники покрытия электронагрузок:

ОАО «МРСК Центра «Костромаэнерго»

тыс.кВА

4,7

4,7

2

Годовое потребление электроэнергии (в т.ч. жилищно-коммунальный сектор, промышленность и прочие)

тыс.кВт.ч/год

712

665

3

Потребление электроэнергии на 1 человека в год (в т.ч. жилищно-коммунальный сектор, промышленность и прочие)

кВт.ч/год

950

950

4

Протяженность воздушных линий электропередач напряжением 35 кВ

км

15

15

 

4.2. Развитие объектов и сетей газоснабжения.

 

            В соответствии с областной программой «Развитие газификации Костромской области до 2015 года», ОАО «Газпром» разработана схема газификации сельских поселений муниципального района. Программой предусматривается:

- перевод на природный газ крупных потребителей;                                              

 - обеспечение природным газом производителей сельскохозяйственной продукции и жителей сельских районов в крупных населенных пунктах;              

- создание условий для привлечения инвестиций с целью дальнейшего развития в области промышленного и сельскохозяйственного производства;

 

     В будущем предусматривается прокладка межпоселковых газопроводов высокого давления до газифицируемых населенных пунктов,  д.Меленки и д.Перевоз где будут устанавлены газорегуляторный пункт (ГРПШ) для снижения давления газа с высокого до среднего (0,3МПа).  От ГРПШ прокладываются уличные распределительные газопроводы для подключения коммунально-бытовых потребителей и предприятий. Трассировка и длина уличных распределительных газопроводов – определяется при разработке проектов на населенные пункты.

 

4.2.1.Перечень межпоселковых газопроводов.

 

Наименование межпоселкового газопровода

Населенные пункты, лежащие на трассе газопровода

Протяженность, км

Отвод от д.Сокирино.-Меленки

Д.Сёмкино,д.Меленки

 

20км

Отвод от г-да с.Сумароково

Д.Перевоз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

4.3. Развитие объектов и сетей водоснабжения.

 

        В с.Головинское, д. Сокирино, д.Шипилово с.Домнино, как наиболее крупных населенных пунктах Сокиринского сельского поселения  перспективно развивать систему централизованного водоснабжения., строительства водоочистных сооружений, обустройство санитарных зон.

         Обеспечение  чистой питьевой водой на период до 2020 г., намечается за счет использования существующих скважин и строительства новых.

 

 4.3.1. Анализ резервов и дефицитов производственных мощностей системы водоснабжения поселения в зонах действия источников.

 

Информация об объекте  водоснабжения  д.  Сокирино

Наименование  населенного  пункта

Костромская  область,  Сусанинский  район,  д. Сокирино

 

Функция (производственная, питьевая, хозяйственно-питьевая)

Хозяйственно-питьевая

водозаборы

Водозабор №1

Водозабор  №2

Наличие насосной  станции

есть

есть

Год  постройки

1978 г

1995 г.

Материал  стен

кирпич

кирпич

Год  бурения  скважины

1977 г

1995 г

№  скважины

4

3913

Дебит  скважины

9 м3

9 м3

глубина

105

130

Глубина  установки  насоса

70

80

насос

марка

марка

ЭЦВ 6-6.3-85

ЭЦВ 6-10-80

Мощность  насоса

5.5

5.5

 

Информация об объекте  водоснабжения  д. Шипилово

Наименование  населенного  пункта

Костромская  область,  Сусанинский  район,  д.  Шипилово, 

 

Функция (производственная, питьевая, производственно-питьевая)

Производственно-питьевая

водозаборы

Водозабор №1

Водозабор  №2

Наличие насосной  станции

есть

есть

Год  постройки

1974 г.

1993 г.

Материал  стен

кирпич

кирпич

Год  бурения  скважины

1974г.

1993 г.

№  скважины

2798

5196

Дебит  скважины

5 м3

4 м3

глубина

145

130

Глубина  установки  насоса

70

80

насос

марка

марка

ЭЦВ 6-6.3-80

ЭЦВ 6-10-80

Мощность  насоса

5.5

5,5

Год  установки

1974 г.

1993 г.

 

Информация об объекте  водоснабжения  с.Головинское

 

Наименование  населенного  пункта

Костромская  область,  Сусанинский  район,  с.Головинское

 

Функция (производственная, питьевая, производственно-питьевая)

Производственно-питьевая

водозаборы

Водозабор №1

 

Наличие насосной  станции

есть

 

Год  постройки

1999

 

Материал  стен

кирпич

 

Год  бурения  скважины

1983 г.

 

№  скважины

5314

 

Дебит  скважины

7.5м3/час

 

глубина

110м

 

Глубина  установки  насоса

80м.

 

насос

марка

 

ЭЦВ 6-6.3-125

 

Мощность  насоса

5.5

 

Год  установки

1999

 

Наличие приборов  учета

 

 

 

Информация об объекте  водоснабжения  с.Домнино 

Наименование  населенного  пункта

Костромская  область,  Сусанинский  район,  с.Домнино, 

 

Функция (производственная, питьевая, производственно-питьевая)

Производственно-питьевая

водозаборы

Водозабор №1

Наличие насосной  станции

есть

Год  постройки

1968 г.

Материал  стен

кирпич

Год  бурения  скважины

1968 г.

№  скважины

1436

Дебит  скважины

4 м3/час

глубина

133 м

Глубина  установки  насоса

75

насос

марка

ЭЦВ 6-10-80

Мощность  насоса

5.5

Год  установки

1968 г.

 

Информация об объекте  водоснабжения  д.  Меленки

Наименование  населенного  пункта

Костромская  область,  Сусанинский  район,  д.Меленки

Функция (производственная, питьевая, производственно-питьевая)

Производственно-питьевая

водозаборы

Водозабор №1

 

Наличие насосной  станции

есть

 

Год  постройки

1968 г.

 

Материал  стен

кирпич

 

Год  бурения  скважины

1968 г.

 

№  скважины

1463

 

Дебит  скважины

6,6

 

глубина

100

 

Глубина  установки  насоса

35

 

насос

марка

 

ЭЦВ 6-10-80

 

Мощность  насоса

5.5

 

Год  установки

1968 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          До строительства новых скважин необходимо  провести разведку запасов подземных вод, а также заказать специализированной проектной организации проект на разработку (бурение) скважин в д.Сокирино, с.Домнино. их месторасположение уточнить при рабочем проектировании.

          В соответствии со СНиП 2.0402-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» необходимо предусмотреть по одной резервной скважине на водозаборах в с.Головинское ,д.Меленки  и д.Шипилово        Все существующие артезианские скважины, для которых не выдержана зона санитарной охраны, подлежат тампонажу. В Сокиринском сельском поселении остро стоят вопросы по повышению надёжности водопроводных систем и улучшению качества питьевого водоснабжения.

          

4.3.2. Предложения по техническому перевооружению источников водоснабжения с целью повышения эффективности работы систем водоснабжения.

 

          На территории поселения сохраняется существующая и, в связи с освоением новых территорий, будет развиваться планируемая централизованная система водоснабжения.

        Для нормальной работы системы водоснабжения Сокиринского сельского поселения планируется:

№ п/п

Адрес объекта/

мероприятия

Количество

Цели реализации мероприятия

1

Реконструкция существующих ВЗУ в населенных пунктах:

-дСокирино

-с.Домнино

-д.Шипилово

д.Меленки

-с. Головинское

с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинные насосы) и со строительством узла водоподготовки.и очистки

5.

- улучшение работы систем водоснабжения;

- повышение качества питьевой воды, поступающей к потребителям;

 

 

 

 

 

2

Бурение скважины с. Головинское,с.Домнино,д.Шипилово,д.Сокирино.

4 шт.

-обеспечение развития систем централизованного водоснабжения для существующего и нового строительства жилищного комплекса и социальной сферы.

3

Переложить изношенные сети и обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды

-с.Домнино,д.Сокирино,д.Меленки,д.Шипилово

 7 км

-обеспечение развития систем централизованного водоснабжения и водоотведения для существующего и нового строительства жилищного комплекса;

-снижение потерь воды, связанных с нерациональным использованием.

4

модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения

энергосберегающих технологий.

 

5шт.

- снижение вредного воздействия на окружающую среду;

- экономия энергоресурсов;- экономия энергоресурсов;

- снижение затрат связанных с подъёмом и транспортировкой воды.

    

На территории водозаборных сооружений необходимо выполнить мероприятия по обеспечению зон санитарной охраны.

       В населенных пунктах, не имеющих централизованного водоснабжения, на первую очередь строительства необходимо предусмотреть реконструкцию водозаборных сооружений (шахтных колодцев, каптажа родников и т.п.) с оборудованием их механизированными водоподъёмниками.

 

4.3.3. Предложения по реконструкции системы водоснабжения

 

            В населенных пунктах: д.Сокирино,с.Домнино,д.Шипилово,д.Меленки планируется реконструкция системы водоснабжения с заменой существующих сетей, выработавших срок эксплуатации, а также строительство новых участков сетей.

Вся система водоснабжения на текущий период имеет значительный износ, в рамках реализации программных мероприятий  предусматривается дальнейшее развитие централизованной системы водоснабжения .Планируется строительство новых водопроводных сетей и реконструкция существующих, выработавших срок эксплуатации.

 

4.4. Развитие объектов и сетей водоотведения.

 

Предложения по новому строительству источников водоотведения, обеспечивающие перспективное водоотведение на вновь осваиваемых территориях поселения.

 

 Генеральным планом Сокиринского сельского поселения предусмотрено строительство новых объектов водоотведения.

 

Населенный пункт

Мероприятие

д. Сокирино

- строительство локальных  очистных сооружений производительностью 50,0/60,0 м3/сут.

 

 

 

 

 

           До 2020 года предусматривается  канализовать социально-значимые объекты, обустроенные и планируемые к обустройству  внутренним водопроводом.

          На первую очередь целесообразно предусмотреть строительство общей централизованной канализации и очистных сооружений в  д. Сокирино. Технологию очистки определить при рабочем проектировании, принимая наилучшие и доступные технологии, отвечающие современным требованиям. Строительство канализационных насосных станций предусмотреть при рабочем проектировании.

           В неканализованных населенных пунктах перспективно использование люфт- клозетов и выгребов.

            Для существующих сельскохозяйственных предприятий необходимо строительство собственных локальных канализационных очистных сооружений с соблюдением санитарно-защитной зоны.

            На период строительства централизованной канализации и канализационных очистных сооружений в д.Сокирино предусмотреть строительство сливной станции, располагаемой рядом с площадками очистных сооружений для приёма стоков из выгребов других населённых пунктов.

 

4.5. Развитие источников и сетей теплоснабжения.

 

        Модернизация системы теплоснабжения Сокиринского сельского поселения предусматривает изменения схемы теплоснабжения за счёт газификации.                                 Теплоснабжение перспективных объектов, которые планируется разместить вне зоны действия существующих котельных, предлагается осуществить от автономных источников.

          Поселение газифицировано. Поэтому большая часть индивидуальных жилых домов оборудовано отопительными приборами, работающими на  природном газе

4.5.1. Мероприятия перспективного развития источников теплоснабжения

 

          Мероприятия перспективного развития источников теплоснабжения  в Сокиринском сельском поселении должны быть направлены на реконструкцию и модернизацию источников теплоснабжения.

          Необходимым условием энергосберегающей политики  является замена устаревшего энергетического оборудования.

          Для поддержания установленного температурного графика в котельных необходимо внедрять автоматическое регулирование отпуска тепловой энергии.

 

4.5.2. Предложения по техническому перевооружению источников тепловой энергии с целью повышения эффективности работы систем теплоснабжения.

 

№ п/п

Адрес объекта/

мероприятия

Цели реализации мероприятия

2.

Котельная Головинской   школы-

замена насосного оборудования

Экономия средств на электроэнергию.

3.

Котельная здания администрации с.Головинское 

установка системы автоматизированного управления параметрами теплоносителя в системах отопления в зависимости от температуры наружного воздуха.

Экономия средств на приобретение топлива

4

Установка приборов учета энергоресурсов

обеспечение более рационального использования энергоресурсов;

 

5

Котельные Головинского ДК,Меленковского и Сокиринского ДК

реконструкция системы теплоснабжения

снижение потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;

 

 

4.6. Предложения  по управлению отходами производства и потребления.

 

           Политика в сфере управления отходами, главным образом, должна ориентироваться  на снижение количества образующих отходов и на их максимальное использование.

           Основным направлением работ по решению проблемы обращения с твердыми бытовыми отходами (ТБО) являются:

            -выявление и рекультивация переполненных и неудовлетворяющих нормам участков компостирования ТБО;

            - оптимальная эксплуатация участков компостирования ТБО с последующей рекультивацией территорий;

            - внедрение комплексной механизации санитарной очистки территории и повышение её технического уровня;

            - внедрение системы государственного учета и контроля сбора, транспортировки, обезвреживания и складирования ТБО;

            - проведение разъяснительной работы с населением по раздельному сбору отходов потребления;

            - ликвидация всех несанкционированных свалок, а также разработка системы контроля над несанкционированными свалками и создание условий, исключающих возможность их появления.

            На промышленных предприятиях необходимо усовершенствовать технологические процессы, чтобы свести образование отходов к минимуму. Также необходимо всем предприятиям и организациям, находящимся на территории поселения, разработать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также заключить договор на вывоз соответствующих отходов.

           Реализация данных мероприятий позволит улучшить экологическое состояние на территории Сокиринского сельского поселения.

       

Целевые показатели программы  развития коммунальной инфраструктуры

 

Наименование показателя

2014

2015

2016

2017

2018

до 2025

Объем потребления энергоресурсов % к уровню 2013г., в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

   топливо

 

 

 

 

 

 

   электроэнергия

 

 

 

 

 

 

   холодное водоснабжение

 

 

 

 

 

 

Количество аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунального ресурса, %  к уровню  2013г., в т.ч.

 

 

 

 

 

 

    системы централизованного   теплоснабжения

 

 

 

 

 

 

    системы централизованного   водоснабжения

 

 

 

 

 

 

Объем привлеченных заёмных средств на развитие и модернизация системы коммунальной инфраструктуры в рамках программ «комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры» млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

            Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Сокиринского сельского поселения возможно только путем объединения усилий всех органов власти и привлечения средств внебюджетных источников.

         Поэтому одной из основных задач является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

 

        6. Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы.

 

          Успешная реализация данной Программы позволит:

        - решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;

        - улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;

        - снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;

        - привлечь к эксплуатации объектов коммунального комплекса Сокиринского сельского поселения организации коммунального комплекса;

        - обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;

        - разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.

 

Перечень  инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей.

 

           Эффективная модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры должны осуществляться последовательными этапами и планироваться на ближайший и долгосрочный периоды.

           На каждом этапе определяется организационно- техническое и финансовое обеспечение.

 

№ п/п

Наименование источников

Стоимость

План реализации мероприятий по годам

2013-2015

2016-2018

2019-2021

2022-2024

1.

Инвестиционные проекты по реконструкции, модернизации, строительству, водопроводных сетей.

1.1.

Реконструкция существующих ВЗУ в с.Домнино

с заменой сетей,оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинный насос) и со строительством узла

водоподготовки

480,0

 

480,0

 

 

1.2.

- Реконструкция существующих ВЗУ в дШипилово

, с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинный насос) и со строительством узла

водоподготовки

 

480,0

 

 

480,0

 

1.3.

- Реконструкция существующих ВЗУ с.Головинское

, с заменой оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинный насос) и со строительством узла

водоподготовки

 

480,0

 

 

 

480,0

1.4.

-Реконструкция существующих ВЗУ  вд.Сокирино, с заменой сетей,оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинный насос) и со строительством узла

Водоподготовки

1000,0

1000,0

 

 

 

1.5.

 Реконструкция существующих ВЗУ в    д. Меленки, с заменой сетей,оборудования, выработавшего свой амортизационный срок (глубинный насос) и со строительством узла

Водоподготовки.

480,0

 

480,0

 

 

1.6.

 

 

 

 

 

 

1.7.

Бурение скважины в с. Головинское

4000,0

 

4000

 

 

 

Всего объем финансовых затрат:

6920

1000,0

4960,0

480,0

480,0

 

- бюджетное финансирование

 

 

 

 

 

 

-собственные средства

 

 

 

 

 

 

-внебюджетные средства

 

 

 

 

 

2.

Инвестиционные затраты по реконструкции, модернизации, прокладке водопроводных сетей

2.1.

Переложить изношенные сети и обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды

сДомнино2,5 км

3800,0

 

 

3800,0

 

2.2.

Переложить изношенные сети и обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды

д. Сокирино3,1км

 

4650,0

 

4650,0

 

 

2.3.

Переложить изношенные сети и обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды

д. Шипилово1,9 км

 

2850,0

 

 

 

2850,0

2.4.

Переложить изношенные сети и обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды

д.Меленки 1,2 км

 

1800,0

 

1800,0

 

 

2.5.

Переложить изношенные сети и обеспечив подключение всей жилой застройки с установкой индивидуальных узлов учета холодной воды

С.Головинское1,3 км

 

1950

 

 

1950,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1200,0

 

Всего объем финансовых затрат:

15050,0

10000,0

6450,0

5750,0

4050,0

 

-бюджетное финансирование

 

 

 

 

 

 

-собственные средства

 

 

 

 

 

 

-внебюджетные средства

 

 

 

 

 

3.

Инвестиционные затраты по прочим расходам

 

модернизация объектов инженерной инфраструктуры путем внедрения

энергосберегающих технологий

 

 

 

 

 

 

-бюджетное финансирование

 

 

 

 

 

 

-собственные средства

 

 

 

 

 

 

-внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

ИГОГО: суммарные инвестиционные затраты

в том числе по источникам

 

 

 

 

 

 

-бюджетное финансирование

 

 

 

 

 

 

-собственные средства

 

 

 

 

 

 

-внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

8. Ожидаемые результаты при реализации программы

 

Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в поселении приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг. Преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры.

Программа основана на следующих базовых принципах:

- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;

- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств, в целях снижения рисков инвестирования;

- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

                Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

                Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:

- разработка схем инженерных сетей;

- наладка гидравлических режимов;

- снижение потерь в сетях;

- наладить учет подаваемого тепла, воды, газа;

- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

 

9. Оценка эффективности реализации Программы.

 

                 Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;

-Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации в Унженском сельском поселении, создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.

Дата создания: 21.04.2016 09:11

Дата последнего изменения: 25.04.2016 13:07

На главную страницу